27 марта 2020

Chronopay поднимает качество обслуживания клиентов на новую высоту

 

 

 

В непростой период испытаний для людей, компаний и экономик, Chronopay предпринимает шаги, которые помогут поддержать наших клиентов в новых рыночных условиях.

С сентября 2019 компания начала проект по трансформации клиентских сервисов. И сегодня мы рады сообщить о внедрении новых, современных методов работы сразу в нескольких областях.

 

  1. Мы сделали взаимодействие с клиентами более гибким и удобным, создав среду для общения между сотрудниками компании, клиентами и партнерами. Мы экспериментировали с различным программным обеспечением, пока не остановили свой выбор на инструментах, которые обеспечивают бесшовную интеграцию и легкий «гостевой» доступ. Методом проб и ошибок мы остановились на стэке: Slack/Asana/Confluence, который оказался крайне комфортным для совместной работы.
    В настоящее время более 100 сотрудников и коллег-контрагентов эффективно решают рабочие вопросы в этой среде.

 

  1. Мы расширили круг банков-партнеров, которые обеспечивают услуги эквайринга для наших клиентов. Сегодня мы сотрудничаем с семнадцатью банками в России и за рубежом.
    Кроме того, мы предлагаем помощь в получении банковских сервисов и открытии счетов в ряде зарубежных банков, а также услуги конвертации крипто-валют через собственную инвестиционную компанию нашего холдинга.

 

  1. Мы создали по-настоящему надежную среду для обеспечения бесперебойного обслуживания наших клиентов. С 2020 года к основному дата-центру компании добавлено дублирующее решение в крупнейшем европейском дата-центре, что обеспечивает устойчивость сервиса. Также, мы усовершенствовали наши технические решения, значительно расширили ресурсы команды разработки, и запустили в эксплуатацию мощную тестовую среду. В результате, сейчас ChronoPay легко и непринужденно создает новые платежные продукты в режиме реального времени.

 

Если вы понимаете, что вы несете риски, ограничивая прием платежей одним банком-эквайером или одним провайдером платежей, мы будем рады помочь вам в снижении этих рисков, предложив оптимальное решение и настройку сервиса под ваши уникальные потребности в этот непростой период!