• About company
  • News
  • Contacts

MOLCOM.ru

MOLCOM.ru

Дмитрий Александров

Директор по продажам "Молком" 

Молком – логистический оператор, предоставляющий комплексные услуги складского хранения широкого спектра товаров и специализированные логистические услуги по сложной складской обработке грузов с большим ассортиментом товаров и высокой скоростью грузооборота. Мы предлагаем своим клиентам складские помещения нескольких типов: кирпичные корпуса, разделенные на отдельные изолированные боксы, позволяющие размещать различные группы грузов, в том числе требующие специальных условий хранения, и обслуживать одновременно более десятка грузополучателей. 

В 1990 году было создано российско-германское предприятие — Молком. Были построены складские блоки для хранения и обработки товаров в соответствии с международными стандартами. Немецкие консультанты провели обучение персонала, помогли разработать и наладить эффективные бизнес-процессы, закупить оборудование. Первыми клиентами стали крупные иностранные производители — Hewlett-Packard, Xerox, 3M, Tefal.

Одним из основных направлений развития компании сегодня является предоставление комплексного сервиса поддержки интернет-продаж – МОЛКОМ Fulfilment, который включает в себя как традиционные логистические сервисы (подготовка заказов, хранение стока, доставка и т.п.), так и специализированные услуги, необходимые для полноценного развития e-commerce клиентов (услуги колл-центра, сбор платежей, в том числе наличных, продвижение и другие).

Поддержание роста и развития клиентов складского комплекса определяют стратегию развития компании, направленную, прежде всего, на удовлетворение растущих потребностей и предоставление дополнительных конкурентных преимуществ нашим клиентам. Планы развития компании предусматривают прирост складских площадей порядка 20% в год.

Знакомство с компанией ChronoPay произошло в 2014 году, когда был запущен комплексный сервис по обслуживанию интернет-магазинов. Нам потребовался надежный интернет провайдер для обработки онлайн-платежей. Важную роль в принятии решения сыграл наш клиент, который имел опыт работы с компанией ChronoPay на международном уровне. Основной приоритет ложился на три важные составляющие. Первая – наши впечатление о компании: отзывы, качество работы менеджеров, высокий уровень сервиса, который нам предоставляют и уровень сервиса при коммуникации, по тому, как с нами взаимодействуют. Вторая не менее важная для нас часть – ставка, так как наши клиенты оплачивают стоимость. И третья – сроки, с которыми у нас никогда не было проблем.

Ежегодно наша компания проводит аудит провайдеров интернет-эквайринга, и с каждым годом мы продолжаем работать с ChronoPay. Сейчас мы заинтересованы в подключении через ApplePay и GooglePay, поэтому для нас важно развитие в ширь. Но несмотря на вышеперечисленное, самым важным по-прежнему остается высокий уровень качества сервиса, так как перерыва в работе при приеме платежей на сайте быть ни в коем случае не может, - это наши деньги, наш бизнес и наши продажи.