BAIKALNATURE

baikalnature.ru

Павел Агейченко

Генеральный директор BaikalNature

Несмотря на слово Baikal в названии,BAIKALNATURE — туристический оператор по организации туров во всех природных зонах России. Мы организуем путешествия по Алтаю, Камчатке, Карелии, Сахалину, Кавказу, Чукотке, Якутии, Ненецкому автономному округу, Кольскому полуострову, Арктике. Этим природным местам силы миллионы лет. Встречаясь с ними, люди встречаются с собой.

Сегодня мы знакомим туристов с природой всей России Чтобы сделать встречу путешественников с ней увлекательной и безопасной, мы каждый год заново исследуем маршруты, привлекая к этому местных жителей. Отбираем всё, что приносит радость, подбираем комфортное жильё, организуем питание, трансфер. И создаём из этого туры — на всякий вкус и бюджет.

Мы всегда открыты к общению, и поэтому в наших группах возникает приятная атмосфера сплетения культур и мировоззрений. Компания существует уже двенадцать лет и всё равно отказываемся ходить избитыми тропами и требуем нового — для себя и для своих туристов.

Наша компания была среди первой волны туроператоров, которые подключили оплату картой на своем сайте. Сотрудничество с Chronopay началось в 2009 году. Поскольку основная часть нашей работы ориентирована на зарубежный рынок, мы не видим большинство наших клиентов в офисе, так как они оплачивают свои туры удалённо. По этой причине нам была нужна услуга приема платежей полностью дистанционно. И в то время это было большим конкурентным преимуществом, особенно когда на сайте висят логотипы крупных платежных систем – это значительно повысило лояльность и доверие клиентов. В настоящий момент рынок успокоился, оплата картой есть практически у всех, так как рынок конкурентный, но, если нам задать вопрос «почему мы остаемся с Chronopay и по сей день», то мы легко ответим, что с первого дня работы нам понравилось, как работают люди, как легко проходит коммуникация, как работает отдел поддержки, и сейчас эта атмосфера ничуть не изменилась.

Если партнер готов решать проблемы и идти вместе на компромиссы, то мы готовы идти до конца. Ярким примером является случай, когда недобросовестные клиенты из другой страны посетили экскурсию, а после приезда домой решили вернуть уплаченные средства. Коллеги из Chronopay помогли быстро урегулировать эту проблему, благодаря чему мы еще раз убедились, что данный платежный оператор максимально лоялен и всегда готов решить проблемы клиента. Этот сервис также очень удобен и стабилен, а платежи проходят день в день! Иногда срабатывает фильтр на отказ при оплате картой вне страны банка-эмитента, но мы максимально быстро решаем этот вопрос. Еще один пример. «Бывает, что тур дорогой, клиент платит за всю семью, но с Chronopay транзакции даже в полмиллиона рублей проходили без нареканий, в срок.»

Часто владельцы бизнеса считают, что комиссия – единственный важный фактор, на который следует обращать внимание при подключении, но это не совсем правильно! В нашем случае, даже если комиссия будет колебаться, мы все равно не сменили бы оператора. Изначально в услугах компании Chronopay нас привлекла возможность «кастомизации» платежной страницы. Мы скинули разработчикам HTML код, они сделали форму один в один как наш сайт, и клиент зачастую не понимал, что он уже на платежной странице. Мы сделали красивый сайт, задачи дизайна были в приоритете, с чем Chronopay опять справился на все сто процентов! Как бы банально это ни звучало, но мы гордимся нашим сотрудничеством! Для нас это выражается в бережном и ответственном отношении, как к клиенту, так и к партнеру. Такое же отношение мы всегда получаем в ответ!