Оставьте заявку на нашем сайте
Вы получите информационное письмо о том, что Ваша заявка принята. В течении часа по рабочим дням с Вами свяжется наш менеджер, расскажет о дальнейших шагах и будет сопровождать вас течении всего процесса подключения.
Предоставьте документы
После разговора с вашим менеджером, вам на почту будет выслан доступ в ваш Личный Кабинет. Вам потребуется заполнить анкету и предоставить копии учредительных документов. Более подробно по списку требуемых документов Вас проинформирует ваш менеджер, так как список может варьироваться от банка к банку. При этом весь документооборот происходит через Личный Кабинет – оттуда вы сможете скачать образцы и загрузить заполненные документы.
Проведите интеграцию
Вы получите на почту письмо с технической документацией и тестовыми настройками для интеграции. В то время как вы готовите документы ваши технические специалисты проведут техническую интеграцию с нашей системой.
Подпишите договор
Подпишите договор и загрузите его скан-копию в Личный Кабинет для регистрации торговой точки в банке-эквайере. Оригиналы потребуется отправить в наш офис почтой.
Начните принимать платежи
После получения скан-копии договора наши специалисты выдадут вам рабочие настройки от нашей системы. Ваши технические специалисты внесут соответствующие изменения в ваш магазин, и вы начнёте принимать платежи.